ГлавнаяПолезная информацияВиды подшипниковВиды подшипников: 205 nsk, ppl, usfl и другие

Более точную информацию по ценам узнавайте по телефону.

Действует система скидок.

На сайте представлены цены в розницу.

Оптовым покупателям предлагаем спецпредложения.

Корзина
 x 
  • Корзина пуста
Вход на сайт
Каталог

Виды подшипников: 205 nsk, ppl, usfl и другие

подшипник uc 205 БорСегодня машиностроительная отрасль располагает несколькими видами подшипников. Основными являются шариковые, роликовые, игольчатые элементы. Каждый из них производится для определенной техники и агрегатов. Работая в условиях тяжелых нагрузок, действующих в разных плоскостях, подшипники выходят из строя. Своевременная замена детали позволит избежать поломки всего агрегата. Огромная номенклатура изделий требует четкой организации международной системы стандартизации. Для этого разработана маркировка, соответствующая ГОСТу. В мировой практике обозначения имеют другую символику. Поэтому компания "РусПромПодшипник" создала специальный электронный каталог, куда включены подавляющее число подшипниковой продукции всего мира.

Устройство и технические характеристики закрытого 205 подшипника nu, ucfc, us, uet

Вкладыш является деталью механизма, которая необходима для создания опоры вращающихся элементов. Удерживая в пространстве вал, ось или шпиндель, подшипник позволяет достичь максимальных оборотов и снизить при этом коэффициент трения. Кроме автомобилестроительной отрасли, подшипники необходимы в таких сферах, как:

 металлургия;

 станкостроение;

 электротехническая и другие.

В конструкцию узлов группы качения входит неподвижное наружное и вращающееся внутреннее кольцо, объекты качения в виде сферических шариков или роликов. Последние бывают цилиндрическими, бочковидными и игольчатыми. Тела качения разделяются сепаратором или фиксируются без него (насыпные).

Процесс скольжения и трения осуществляется по двум касательным поверхностям, какими являются подшипник и шпиндель (вал или ось). Снижение уровня потерь энергии обеспечивает специальная смазка трущихся деталей. Материал рабочих - бронза, баббит.

Оба вида подшипников по типу воспринимаемой нагрузки делятся на:

 лучевые;

 осевые;

 комбинированные;

 линейные.

Кроме однорядных, производятся закрытые 205 двухрядные подшипники:

 поперечник внутреннего кольца - 25 мм;

 поперечник наружной обоймы - 52 мм;

 высота - 15 мм;

 количество шариков - 9 штук;

 диаметр - 7,94 мм;

 динамическая грузоподъемность - 14 тысяч Н;

 частота вращения 8500 об/мин;

 вес - 130 г.

Динамическая грузоподъемность может быть увеличена за счет снижения частоты вращения.

Как купить подшипники 205 sa, ucp, al?

Компания "РусПромПодшипник" в Москве реализует продукцию исключительно хорошо зарекомендовавшую себя на отечественном и зарубежном рынке. Высококачественный товар производят в России следующие подшипниковые заводы:

 Московский ГПЗ;

 Самарский з-д;

 Вологодский з-д;

 Саратовский ГПЗ.

Импортные подшипники поступают из Швеции (компания SKF), Германии ( FAG, INA), Япония (KOYO, NSK, NTN), США( TIMKEN)

В каталоге фирмы предусмотрена опция поиска вкладышей по номеру, внутреннему и наружному поперечнику. В ассортименте находятся подшипники в диапазоне 1,5 - 850мм (внутренний диаметр), 4 - 1200мм (наружный поперечник).

Приобретая товар на складах "РусПромПодшипник" можно быть спокойным в качестве и надежности узлов. Подделки китайского производства или другой контрафактный товар полностью исключаются. На сайте происходит постоянное обновление информации. Все сведения о количестве продукции, стоимости, типоразмерах находятся в режиме реального времени. Доставка осуществляется с помощью транспорта компании, путем самовывоза или курьерской связью. Цена продукции зависит от популярности бренда и других факторов.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании.